Ваши вопросы

Куда жаловаться в крыму

Крымчане могут оставить свои жалобы на состояние дорог на интерактивной «Народной карте» при МВД России

Симферополь, 25 мая. Крыминформ. Жители Крыма теперь могут оставлять свои жалобы относительно состояния дорог на специальном интерактивном интернет-ресурсе, созданном Общественным советом при МВД Российской Федерации. Презентация ресурса под названием «Народная карта» состоялось сегодня в режиме интернет-конференции между МВД РФ и его территориальными подразделениями, в том числе МВД по Республике Крым.

«Народная карта» нужна для того, чтобы региональные власти при решении дорожных проблем могли оперативно реагировать на обращения граждан», — отметил глава Общественного совета Анатолий Кучерена.

Он добавил, что в настоящее время в различные государственные органы поступает множество жалоб от россиян, касающихся организации безопасности дорожного движения. «Люди достаточно информированы в части того, сколько денег выделяется на обустройство дорог, но в то же время они не видят реальных и ощутимых результатов», — подчеркнул Кучерена.

Он пояснил, что работа «Народной карты» строится на принципе интерактивности. Любой гражданин любого региона России может оставить на интернет-сайте свое сообщение о той или иной проблеме в части состояния дорог. Как только поступает подобная информация, на интерактивной карте появляется красная точка. Далее поступившую информацию проверяет рабочая группа, созданная в общественном совете при региональном подразделении МВД, к решению проблемы подключаются надзорные органы и эксперты. В процессе работы с сообщением точка на карте становится желтой, а когда проблема решается — зеленой.

Жители Крыма могут пожаловаться на управляющую компанию

20:47, 08 Июль 2015

Также крымчане могут проконсультироваться по любым вопросам обслуживания своего дома в едином центре общественного контроля в сфере ЖКХ. В регионе начал работать филиал этой общероссийской организации.

Основная задача центра общественного контроля — связать органы власти, управляющие компании и потребителей. В ближайшее время в Симферополе откроется общественная приемная и колл-центр, куда с жалобами на проблемы ЖКХ смогут обращаться люди. Первоначальный штат новой организации — 8 человек, до конца года силами общественников планируется открыть филиалы в 16 регионах Крыма.

ЖКХ контроль будет доносить мнения и жалобы людей до власти, заниматься жилищным просвещением потребителей и устраивать общественные обсуждения основных проблем. Центр будет иметь право рассматривать и корректировать постановления Совета министров. Чиновники надеются, что центр поможет решать проблемы в сфере ЖКХ. Их в Крыму более чем достаточно. На полуострове из более чем 15 тысяч многоквартирных домов почти половина нуждается в капитальном ремонте.

Также плачевная ситуация с уборкой мусора, инженерными сетями и обслуживание жилого фонда. Всего в прошлом году Крым получил на развитие сто миллиардов рублей из резервов российского правительства.

В нынешнем году региону выделили 150 миллиардов. Из них шесть миллиардов рублей пойдет на восстановление водопроводных сетей, почти два миллиарда рублей на строительство дорог и котельных, 650 миллионов рублей на капитальный ремонт многоэтажек, чуть больше — на сдерживание тарифов по коммунальным платежам.

Новости клуба «Слава»: «Кубок двух морей – 2018» собрал около тысячи борцов со всей России

Новости клуба «Слава» – выпуск №38. Встреча чемпионки мира. Отбор в сборную Крыма. ПравилО: растяжка. Стимул для борцов: сложный прыжок основателя с парашютом

Экстремальный туризм в Крыму

Крымчанам предлагают жаловаться в службу защиты прав потребителей Центробанка на российские банки, которые отказывают жителям полуострова в выдаче кредитов или предоставлении других услуг.

Об этом на пресс-конференции в Симферополе сообщил председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий АКСАКОВ, передает корреспондент «Аргументов недели – Крым» .

«В Центральном банке есть служба защиты прав потребителей, и крымчане, как россияне, должны активнее использовать эту службу. Она реагирует на все жалобы, на все несправедливости, которые проявляют банковские институты по отношению к российским гражданам, в том числе крымчанам. Надо ставить на место те организации, которые так себя ведут», – сказал он.

При этом АКСАКОВ, отвечая на вопрос об отказах банков крымчанам, уточнил, ссылаясь на достоверные источники, что жители полуострова все же получают кредиты, в том числе в тех банках, которые этого не афишируют.

«Конечно (банки), боятся санкций, что к ним будут применены ограничения на международных рынках», – отметил депутат.

Однако он выразил мнение, что эти проблемы решатся после того, как банки начнут сбор биометрических данных.

Написать обращение

Уважаемые посетители сайта!

В этом разделе Вы можете обратиться с заявлением, предложением, жалобой или ходатайством в прокуратуру Республики Крым.

Пожалуйста, прежде чем отправить письмо, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

Интернет-обращения рассматриваются в прокуратуре республике в соответствии с требованиями Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию прокуратуры, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
При подаче электронного обращения необходимо помнить, что для наиболее эффективного и оперативного устранения нарушений закона и восстановления нарушенных прав рекомендуется придерживаться принципа подведомственности, который заключается в направлении письменного обращения непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
Перейдя по ссылке, Вы можете ознакомиться с компетенцией и контактной информацией основных государственных органов контроля и надзора Республики Крым.

Обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов в течение 7 дней с момента регистрации.
В этой связи направление обращений в аппарат прокуратуры республики минуя территориальные прокуратуры преждевременно, за исключением вопросов, непосредственно относящихся к компетенции руководства или начальников структурных подразделений прокуратуры республики.

Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного или нескольких файлов без архивирования.
Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, wmv, mov, odt, ods. Общий размер прикрепленных файлов не должен превышать 5 Мб.
Обращения, содержащие аудиозаписи и (или) видеозаписи, ссылку (гиперссылку) на контент интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов, рассматриваются при изложении заявителем сути жалобы.

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и возможность привлечения к установленной законом ответственности в этой сфере общественных отношений. В случае указания в обращении заведомо ложных сведений расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с заявителя (ст. 16 Закона № 59-ФЗ).

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

Куда жаловаться? Администрация Симферополя опубликовала все «прямые линии» структурных подразделений

На официальном сайте администрации Симферополя появилась информация обо всех «прямых линиях» структурных подразделений для связи с общественностью.

В частности, указаны стационарные телефоны отраслевых органов, а также дни и время работы «прямой линии». Всего в списке 18 управлений, департаментов и отделом городской администрации.

Четверг с 10-00 до 12-30

7468 просмотров в октябре

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Отдел рекламы: +7 (495) 204-3652 (рабочие дни с 09:00 до 18:00)

Допускается цитирование материалов без получения предварительного согласия 3652.ru при условии размещения в тексте обязательной ссылки на 3652.ru — Сайт города Симферополя. Для интернет-изданий обязательно размещение прямой, открытой для поисковых систем гиперссылки на цитируемые статьи не ниже второго абзаца в тексте или в качестве источника. Нарушение исключительных прав преследуется по закону.

Материалы с плашками «Новости компаний», «Промо», «Партнерский материал», «Политические новости», «Пресс-релиз» и «Партнерский спецпроект» публикуются на правах рекламы.

Крымчанам предложили жаловаться на амброзию

СИМФЕРОПОЛЬ, 2 авг — РИА Новости Крым. В рамках акции, проводимой под эгидой секции ЖКХ Молодежного актива РК, крымчане могут сообщить общественникам о местах произрастания амброзии, сообщают организаторы кампании.

В рамках акции организаторы просят крымчан фотографировать места, где произрастает амброзия, и высылать фотографии с указанием адреса на специально созданную электронную почту [email protected] Также информацию можно будет сообщить по телефону «горячей линии» Службы по земельному и фитосанитарному надзору Республики Крым +7 (3652) 54-57-56.

Общественники напомнили, что обязанность по уничтожению амброзии лежит на собственниках земельных участков, на которых она произрастает, а за нарушение правил борьбы с растением предусмотрена административная ответственность.

Амброзия вызывает тяжелое аллергическое заболевание — поллиноз. Человек, вдыхающий пыльцу амброзии, страдает слезотечением и насморком, повышается температура, что в дальнейшем может приводить к заболеванию бронхиальной астмой и вызывать отек легких.